Среда , 23 Сентябрь 2020
Главная / Новости / В каких случаях идти в центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг»

В каких случаях идти в центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг»

Большинство вопросов, связанных с поставкой электроэнергии, жители Днепропетровщины могут решить дистанционно: через Личный кабинет на сайте dnep.com.ua, страницу поставщика в Facebook либо позвонив в контакт-центр. Однако есть случаи, когда бытовому потребителю необходимо посетить один из центров обслуживания клиентов.

 Обращаться в ближайший центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг» необходимо в случае:

  • заключения договора в связи с присоединением новой электроустановки;
  • заключения договора на поставку электроэнергии после смены владельца жилья;
  • оформления льготы для оплаты счетов за электроэнергию;
  • подачи заявки на возобновление электроэнергии после отключения;
  • получения консультации по энергоэффективности и приобретения набора «Розумный WATT»

С перечнем документов, которые необходимо иметь с собой во время визита в центр обслуживания, можно ознакомиться на сайте «Днепровских энергетических услуг».

В то же время, чтобы передать показания счетчика, узнать о тарифах и способах оплаты, получить консультацию о начислениях в платежке, клиенты могут обратиться в контакт-центр по телефону (056/067/050) 770-11-55, через форму обратной связи в Личном кабинете, электронную почту hotline@dnep.com.ua или страницу Facebook. Контакт-центр работает ежедневно без перерывов и выходных с 7:00 до 21:00.

– В настоящее время операторы нашего контакт-центра могут дистанционно решить большинство вопросов клиентов. В отдельных случаях при необходимости очной консультации они советуют потребителям посетить центр обслуживания, – сказал директор компании «Днепровские энергетические услуги» Юрий Федько.

Пресс-служба «Днепровских энергетических услуг»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тоже интересно!

Егоров АВ

«Я всегда стремлюсь расширить горизонты своих знаний»

Андрей Егоров уже 4 года возглавляет филиал ДТЭК. Многие из наших героев связали свою жизнь с шахтами, следуя примеру родителей. Так поступил и Андрей Егоров - директор филиала «Павлоградское региональное управление по водоснабжению и очистке канализационных стоков» (ПРУВОКС) ДТЭК Павлоградуголь. Себя называет человеком амбициозным и открытым к новым знаниям.

Один комментарий

  1. Станислав

    Очень информативно. Спасибо что оповещаете об этом.!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: