Пятница , 22 Март 2019
Главная / Новости / Регионы / Западный Донбасс / «У людей, которые работают в комфорте и с удовольствием все получается намного лучше!»
DSC_1272

«У людей, которые работают в комфорте и с удовольствием все получается намного лучше!»

ДТЭК Павлоградуголь – сложный механизм, состоящий из 10 шахт, 9 филиалов и обогатительной фабрики. Чтобы обеспечить автомобильное сообщение между ними, в 2005 году создан филиал Павлоградская автобаза. Здесь трудятся 869 человек. Автопарк предприятия насчитывает 543 единицы техники. Чтобы узнать и рассказать вам, дорогие читатели, чем живет «движущая сила» объединения, сюда прибыли представители средств массовой информации Западного Донбасса.

Встретил масс-медиа директор филиала Руслан Култыгин. Он рассказал об основной деятельности автобазы. Это доставка сотрудников предприятий ДТЭК Павлоградуголь до мест работы, перевозка грузов, угля, породы и товарно-материальных ценностей. А также корреспонденты своими глазами увидели, в каких условиях трудятся работники филиала.
«За последние несколько лет на Павлоградской автобазе произошло немало изменений. Многое сделано в плане улучшения условий труда людей. Отремонтированы мастерские, комнаты для приема пищи, душевые, диспетчерские. Скоро закончим актовый зал в Терновской автоколонне. Будут и спортзалы. Конечно, такие перемены невозможны без финансовых вливаний компании ДТЭК. К примеру, в этом году мы планируем освоить 9,3 млн грн. А всего, с момента приватизации Павлоградугля, инвестиции ДТЭК в развитие Павлоградской автобазы составили 79,2 млн грн», – рассказал Руслан Юрьевич.
В ходе экскурсии по Центральной автоколонне, представители СМИ стали свидетелями приема топлива, от запаса и качества которого зависит весь транспорт Павлоградугля.

Некачественное топливо «не проходит»

Оказалось, перед тем, как попасть в хранилище, а затем и в топливные баки автомобилей, горюче-смазочные материалы тщательно проверяются в лаборатории. И если качество ГСМ не отвечает нормам, его отправляют обратно поставщику.

«Мы работаем только с проверенными поставщиками, – отметил Руслан Култыгин. – Ведь от качества топлива зависит, как долго будет служить транспорт. Сколько времени и средств уйдет в будущем на ремонты автомобилей. Кстати, чтобы весь этот огромный механизм из множества машин, автобусов, грузовой и грейдерной техники беспрерывно работал, еженедельно нужно около 150 тонн ГСМ. А в месяц – более полутысячи».

Анатолий Гудзенко, начальник мастерской, как никто знает, что значит хорошее топливо для владельца авто: «Тот, кто имеет машину, знает, как важно, чтобы к ней относились бережно. А у нас – 543 единицы техники. Только с 2011 года были приобретены 25 новых автобусов. Шесть бульдозеров, два автопогрузчика, дорожная комбинированная машина, вакуумная машина. 19 легковых и 14 грузовых автомобилей, 8 микроавтобусов.
Я пришел сюда сразу после техникума и знаю, «как было и как стало». Обновляется автопарк. Приятно также отношение руководства Компании к условиям, в которых мы работаем. У нас достаточно запчастей, спецодежды. Согласитесь, приятно, когда ты берешь инструмент, а он хорошего качества. Так же и помещения. Зашел, поработал, помылся в нормальном душе, и пошел домой. Это важно! Так и должно быть, я считаю, ведь это составляющая настроения человека. Если я работаю с удовольствием, значит и получается у меня все гораздо лучше!»

От них зависит автомобильное сообщение между шахтами и филиалами

Но не только «транспортом единым» живет Павлоградская автобаза. Помимо четырех автомобильных и двух колонн дорожно-строительной техники, расположенных в Павлограде, Терновке и Першотравенске, есть здесь еще ремонтная мастерская, мастерская по ремонту и эксплуатации дорожно-строительной техники, служба горюче-смазочных материалов и для обслуживания производства. И, конечно, служба по ремонту и содержанию дорог.

Здешние профессионалы обслуживают более 100 км дорог. Только с начала года они отремонтировали больше 4500 м2 асфальтной дороги. На 1930 м2 сделали ямочный ремонт. Засыпали 6000 м2 щебеночных и шлаковых оснований дорог. Заменили 265 разрушенных плит и уложили 320 новых.

Стоимость всех этих работ – 4 млн 850 тыс. грн.

Прямо в процессе укладки плит, журналистов встретила мастер службы ремонта и содержания дорог Нина Громова. Миниатюрная блондинка, на вопрос СМИ, как ей удается руководить такими непростыми работами, ответила:

«Девиз нашего участка таков: «Невозможно – это лишь чье-то мнение». Для нас невозможного не существует. Тем более, когда мы понимаем, что выполняем очень важную часть работы филиала. По дорогам, которые мы ремонтируем, будут ездить наши коллеги, родные, близкие, ведь, практически все, кто здесь живут, трудятся в Павлоградугле. «Углем» и живет наш регион. Поэтому, во всем, что нам не поручат, мы стремимся достичь лучшего результата. От нас во многом зависит, как будет налажено автомобильное сообщение между шахтами и филиалами. Мы хотим и будем работать так, чтобы нам говорили спасибо!»

На такой позитивной ноте и закончилось первое знакомство журналистов с автобазой. Но это не последний визит СМИ на филиал. В будущем мы расскажем о других, не менее важных переменах в жизни сотрудников Павлоградской автобазы.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

1 млн ЦОФ Добропольская

Рекордный миллион! Добропольские обогатители побили все сроки за историю фабрики

Впервые за 67-летнюю истории фабрики миллион тонн угля обогатители ЦОФ Добропольская переработали уже к 19 марта. Из него выпустили 620 тыс. тонн концентрата - топлива для теплоэлектростанций.

2
Комментарии

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
ВитяАнтон Recent comment authors
  Подписаться  
Уведомление о
Антон
Антон

Хороший начальник у нас. Вот с таким руководством можно идти вперед и нечего не бояться. Быть уверенным в завтрашнем дне

Витя
Витя

Этот же комфорт нам и создают. Мы вам благодарны что не забываете и относитесь к нам с пониманием

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: