Среда , 26 Февраль 2020
Главная / Новости / Регионы / Трасса «съедает» здоровье

Трасса «съедает» здоровье

{limage}images/stories/novosti/materialy/trassa.jpg{/limage}

Жители Павлограда теряют здоровье и не чувствуют себя комфортно в родном городе. Выяснить главные причины такого положения вещей и попытаться устранить их местную власть призвали депутаты Павлоградского городского совета, во время предсессионного семинара.

Экология на первом  месте

 

Так, во время обсуждения вопроса о выделении 6 тыс. грн. на «Программу улучшения состояния безопасности, гигиены труда и производственного травматизма в Павлограде на 2013-2014 годы», о наболевшем заговорил член постоянной депутатской комиссии по вопросам коммунальной собственности, предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения Валерий Чалый.

«В Павлограде сложилась непростая ситуация с промышленными предприятиями, работающими в черте города. Утилизация ракетного топлива, предполагаемая утилизация других видов вооружения на Павлоградском химическом заводе, снижение уровня работы «ПЗТО»… Наша комиссия считает, что все это отрицательно влияет на физиологическое и эмоциональное состояние павлоградцев».

Депутат предложил исследовать негативно влияющие на комфортную жизнь горожан факторы, а уже после выделять деньги на устранение этих проблем. Поддержала его и врач-хирург городской больницы №1 Зоя Постолатий.

– В районе, обслуживаемом нашей поликлиникой, смертность от раковых заболеваний в сравнении с прошлым годом увеличилась практически на 30%. Причем, ранее с опухолевыми образованиями кожи, с которыми человек может прожить года два, у нас выявлялось 1-2 человека за 10 лет. А в прошлом году таких было 20! И в первом квартале этого года еще 3 человека. Это, в первую очередь, влияние экологии.

 

Основная трасса главная угроза

 

Подтвердила слова депутата и заместитель городского головы Павлограда Алиса Рябова.

– Что касается заболеваемости, то данные медиков это подтверждают. А вот экологи предоставляют информацию о том, что с 2008 года выбросы в атмосферу в Павлограде уменьшились в 4 раза. При этом главная экологическая опасность – не заводы или шахты в черте города, а трасса Знамянка-Луганск-Изварино. Большинство выбросов, загрязняющих Павлоград, именно отсюда.

Мэр Павлограда Иван Метелица подтвердил, что по результатам экологического анализа, проводимого в свое время, самой опасной зоной действительно оказались 300-500 м около трассы. Поэтому так необходимо строительство объездной дороги.

– Чтобы получить средства на устранение негативных экологических факторов, нам нужно доказать, что выбросы в нашем городе не меньше, чем, к примеру, в Желтых Водах, Никополе, Марганце. Когда же мы начинаем проводить анализы, оказывается, что в Павлограде в 10 раз меньше выбросов, чем в Никополе и в 25 раз меньше, чем в Днепродзержинске. Сейчас работаем над тем, чтобы собрать данные и поднять вопрос о создании некой экологической зоны, – сказал мэр.

Объездная будет?

 

Чиновники уверяют, что павлоградцы все же могут надеяться на строительство объездной дороги. Как заявил заместитель городского головы Владимир Тихонов, он успел внести предложение о ее строительстве, и теперь оно входит в перечень проектов Стратегического плана развития Днепропетровской области, разработанного до 2020 года.

Нина ЧЕШЕНКО

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Тоже интересно!

Работы по утеплению крыши здания школы в Доброполье

Школа в Доброполье утепляется по канадской технологии

Здание учебно-воспитательного комплекса (УВК) № 1 в Доброполье – первый социальный объект в Украине, который …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: