Вторник , 29 Сентябрь 2020
Главная / Новости / Промышленность / Стабильно обеспечивают страну отечественным углем
Стабильно обеспечивают страну отечественным углем

Стабильно обеспечивают страну отечественным углем

В том, что в домах миллионов украинцев есть электричество и блага цивилизации, связанные с ним, немалая заслуга и коллектива филиала Павлоградпогрузтранс ДТЭК Павлоградуголь.

«Черное золото», добытое на шахтах, сотрудники Погрузтранса оперативно доставляют на обогатительные фабрики, теплоэлектростанции (ТЭС). На ТЭС из угля «добывают» электроэнергию. Дальше электричество по линиям электропередачи получают потребители. Благодаря этому в домах миллионов украинцев в любое время суток работает все то, что работает от розетки.

Работают надежно и ответственно

От стабильной работы филиала во многом зависит результат деятельности объединения ДТЭК Павлоградуголь. Работники Погрузтранса прекрасно понимают это и делают все, чтобы не подвести тысячи коллег.

«ДТЭК Энерго – надежная и ответственная компания, – говорит Виталий Резник, заместитель директора по производству филиала «Погрузочно-транспортное предприятие Павлоградпогрузтранс» ДТЭК Павлоградуголь. – И наш коллектив, как и другие коллективы компании, работает надежно. Сегодня трудимся так же, несмотря на кризис в энергетике, который длится с ноября прошлого года (это и импорт электроэнергии из РФ и Беларуси, ограничения тепловой генерации, ручное регулирование рынка, отсутствие координации в отрасли и т. п.).

Нам непросто в такой ситуации, мы прикладываем максимум усилий, и выполняем свои обязанности. Грузим серьезный объем угля. Например, в июле это было 790 вагонов в сутки, при плане 770 вагонов. За 31 день июля мы поставили 24 726 порожних вагонов.

Для понимания, это такой себе поезд длиной 346 км 164 м. Это как расстояние от Павлограда до Геническа.

Это тот объем угля, добытый нашими коллегами с шахтоуправлений, который нужно доставить на ЦОФ и ТЭС».

Эффективно используют каждую минуту рабочего времени

Хоть и выполняет предприятие повышенные задания, при этом в процессе не тратит больше средств, чем обычно.

«Мы знаем, сейчас сложные для компании времена, как и для всей страны, – продолжает Виталий Анатольевич. – И стараемся работать не просто хорошо, но ищем пути, как работать эффективнее. Задействовав исключительно внутренние ресурсы».

Нынешний результат работы предприятия во многом обеспечен тем, что здесь оптимизировали некоторые процессы. Научились работать эффективнее меньшим количеством тепловозов. Усовершенствовали организационные мероприятия. И продолжают работать в этом направлении.

А еще – тщательно составляют график работы тепловозов. Заранее предусматривают все нюансы: сколько техники надо направить, куда именно, в которому часу, сколько точно нужно топлива. Запланировали и остановки работ в праздничные дни и т.п.

В общем, эффективно используют каждую минуту рабочего времени.

«Повторюсь, мы выполняем свою работу максимально хорошо, – говорит заместитель директора Павлоградпогрузтранса по производству. – Да и по-другому не умеем. Но не все сегодня зависит от нас. Многое, и в том числе будет ли у нас работа, не уйдут ли наши предприятия снова в простой, зависит от политической обстановки в стране. Она меняется каждый день. К сожалению, нет четкой государственной политики по регулированию энергетической отрасли. А без четкого понимания роли тепловой генерации ни украинские шахтеры, ни шахтеры Западного Донбасса, ни наш коллектив – никто не может быть уверенным в завтрашнем дне».

Павлоградпогрузтранс работает как часы. Такой вклад коллектива в поддержание энергонезависимости нашей страны. В то, чтобы многотысячный коллектив Павлоградугля в кризисные времена мог работать, своевременно получать зарплату. Чтобы сотрудники могли содержать семьи, отдыхать, отмечать праздники, заниматься спортом и т. п. Чтобы наполнялись бюджеты всех уровней. И, конечно же, чтобы не оставить население без света, а промышленность – без электроэнергии.

В Павлоградпогрузтрансе грузят серьезный объем угля. Например, в июле это было 790 вагонов в сутки, при плане 770 вагонов. За 31 день июля здесь поставили 24 726 порожних вагонов.
Для понимания, это такой себе поезд длиной 346 км 164 м. Это как расстояние от Павлограда до Геническа.

Татьяна КОПЫЛОВА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

Безопасность на высоте

Безопасность на высоте

На шахте ДТЭК им. Н.И. Сташкова горняки и горноспасатели провели показательные выступления Они тушили пожар, …

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: