Вторник , 20 Август 2019
Главная / Главная / Сократили простои в полтора раза

Сократили простои в полтора раза

На Першотравенском РМЗ работает прогрессивная система ухода за оборудованием

Сократили простои в полтора разаНа Першотравенском ремонтно-механическом заводе (ПРМЗ) знают, как продлить службу оборудования в рамках системы Новатор.

Внедрение на заводе пилотного проекта ТРМ (всеобщий уход за оборудованием) показало, что при правильном отношении к оборудованию можно существенно сократить его простои, а то и вовсе обойтись без поломок и ремонтов.

Это позволит шахтерам бесперебойно добывать уголь, стабильно обеспечивать Украину необходимым топливом, а свои семьи доходом.

Своим опытом заводчане делились с представителями предприятий компании ДТЭК, которые работают в разных направлениях бизнеса.

Сократили простои в полтора разаВ ходе мероприятия по обмену опытом, представителям шахт, обогатительных фабрик, автобаз и «Павлоградпогрузтранса» показали заводские цеха, рассказали об оборудовании и о ходе работы над новым проектом. Система всеобщего ухода за оборудованием ТРМ включает три основных принципа:

  • T (Total) – ВЕСЬ персонал должен быть задействован.
  • P (Productive) – ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ оборудования должна быть максимальной, с нулевыми потерями и нулевыми остановками.
  • M (Maintenance) – ПОДДЕРЖКА, охватывающая весь цикл жизни оборудования.

Новый проект актуален для предприятия, считает Сергей Смирнов, главный инженер ПРМЗ: «Простои заводского оборудования можно свести на «нет» – если правильно его эксплуатировать. В этом цель проекта ТРМ. Если каждый сотрудник будет досконально знать оборудование, на котором работает, правильно за ним ухаживать. Залог успеха – личная заинтересованность руководителей, ежедневная работа с коллективом на всех уровнях, обучение, привлечение рабочих к разработке стандартов операционных процедур».

Сократили простои в полтора разаО принципах внедрения новой системы на РМЗ рассказала Дарья Белоусова, главный специалист по операционным улучшениям: «Путь к поставленной цели мы условно разделили на три важных шага:

  • первый – это сбор информации о простоях оборудования,
  • второй – анализ причин простоев,
  • третий – разработка конкретных мероприятий для устранения простоев».

Для «пилотного» участка расточных станков навигаторы разработали журнал ведения технического обслуживания, обучили персонал, создали стандарты операционных процедур и ввели практику обязательного расследования причин выхода из строя оборудования. Зная причину поломки, можно исключить ее в дальнейшем.

Вот что об этом сказал главный механик завода Тамара Олефирова: «В результате внедрения разработанных мероприятий на пилотном участке расточных станков мы привели к базовому состоянию 7 единиц оборудования и за 6 месяцев сократили простои на 60%. Теперь тиражируем проект ТРМ на все подразделения РМЗ».

Сократили простои в полтора раза

Кстати
Проект ТРМ – одно из направлений современной прогрессивной культуры производства, которую в рамках Новатора внедряют все предприятия ДТЭК.
Система перспективна, уверен руководитель департамента по операционным улучшениям ДТЭК Энерго Александр Лядецкий: «ТРМ подразумевает высокий уровень ответственности, которого должны придерживаться все участники процесса от момента создания до момента эксплуатации. Это значит, что надежность работы оборудования зависит не только от людей, которые его эксплуатируют, но еще и в равной степени от тех, которые его производят, закупают, монтируют. Поэтому, я считаю, что результатом пилотных проектов должно стать единое понимание этого вопроса в компании – мы все в ответе за то, как оборудование работает, каждый – в своей зоне ответственности».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

Гiрники у Добропiллi будуть працювати на новому комбайнi

Новий прохідницький комбайн EBZ-160 для підготовки гірничих виробок отримали гірники шахти Алмазна ДТЕК шахтоуправління Добропільське. З початку року у добропільських прохідників, які готують нові лави для видобутку вугілля, це вже друга нова «машина». У розвиток виробництва на цьому підприємстві в 2019 році ДТЕК інвестував 435 млн грн.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: