Воскресенье , 24 Февраль 2019
Главная / Главная / На Октябрьской ЦОФ появился долгожданный новый лифт

На Октябрьской ЦОФ появился долгожданный новый лифт

На Октябрьской ЦОФ появился долгожданный новый лифтЗа пару минут теперь будут подниматься материалы и грузы с «нулевой» отметки на 9-й этаж 37-метрового здания основного производства Октябрськой центральной обогатительной фабрики благодаря новому лифту, монтаж которого завершился на ЦОФ в марте этого года. Цена долгожданной «новинки» 1,36 млн грн.

Для коллектива фабрики запуск нового лифта стал настоящим праздником. Ведь он очень нужен для доставки тяжелых материалов и оборудования на разные этажи здания.

Прежний грузовой лифт грузоподъемностью 3 тонны работал на фабрике с 1961 г. Но запасные части на такую технику уже давно не выпускаются. Поэтому старый лифт остановился в сентябре 2014 г. И до настоящего времени все габаритные и тяжелые материалы рабочие фабрики были вынуждены доставлять вручную.

В Украине нет предприятий, которые производят подобные лифты, поэтому поиски поставщика заняли более двух лет. Новый лифт белорусского производства монтировали прямо в существующей шахте лифта.  Процесс был очень сложным и трудоемким.

«Запуск нового лифта – большое событие для нашей фабрики, – отметил генеральный директор ДТЭК Октябрьская ЦОФ Константин Китам.Он не только повысит оперативность доставки материалов на отметки основного производства фабрики, но и поможет обеспечить безопасные условия труда для наших сотрудников при доставке габаритных и тяжелых материалов для ремонтов».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

Судьбу железнодорожника не променял бы на другую

Судьбу железнодорожника не променял бы на другую

Многие школьники, стоя на пороге взрослой жизни, до последней минуты ломают голову над выбором профессии. У начальника станции ЦОФ филиала Погрузочно-транспортное предприятие (ПТП) «Павлоградпогрузтранс» ДТЭК Павлоградуголь Александра Малюка в юные годы таких сомнений не было. Еще сидя за партой, он видел себя железнодорожником.

1
Комментарии

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Игорь Recent comment authors
  Подписаться  
Уведомление о
Игорь
Игорь

Мы пишем для шахтеров и о них неправда вы пишите для администрации ДТЭК которая заставляет шахтеров выписывать газету если бы вы писали для шахтеров то статья звучала бы так когда появится дорога мимо ЦОФ и шахтеры будут добираться с работы и на работу не 45 минут а как раньше 15 ведь это очень существенно потому что это каждый день 1,5 часа за месяц 1,5 суток а пыль в автобусе хуже чем в шахте и в этих автобусах уже пора выдавать респираторы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: