Вторник , 10 Декабрь 2019
Главная / Новости / Павлоградпогрузтранс – это…

Павлоградпогрузтранс – это…

… это 1000 и 1 функция, которую выполняют железнодорожники ДТЭК Павлоградуголь. Про основные из них и будет идти здесь речь. Сотрудники рассказали, что для них значит родное предприятие и их роль в нем, поделились своими взглядами и даже суевериями.

…это железная дорога и золотые люди.

Отвечает за состояние железной дороги служба пути. И в дождь, и в мороз, и в жару, в любое время суток работают монтеры пути и ремонтная бригада. От них зависит, сможет ли подвижной состав уехать в пункт назначения. С воздухом и солнцем ассоциируют себя работники этой службы. Так как понимают: без безопасной дороги далеко не уедешь, особенно, если мы говорим о специализированном транспорте. Ведь автомобиль может объехать ямы или поехать объездной дорогой, а у локомотивов с вагонами таких вариантов нет. В общем, то, что под ногами, точнее под колесными парами и есть основополагающим, уверены путейцы. Из традиций: верят в магию цифры «7», используют даже в паролях, иначе может быть даже «сход» (когда с пути сходят вагоны). Уверены: в пятницу и понедельник – работы больших объемов желательно не начинать.

– это быть первыми и очень бережливыми.

Ребята с участка подготовительных и погрузочных работ первыми встречают уголь с шахты и грузят в вагоны. Ассоциируют себя с муравьями. Коллектив мужской, который делает все, чтобы вагоны «зважені та щасливі» уехали на ТЭС. Здесь важно подготовить вагоны и погрузить все четко и быстро. Грузят самый большой объем угля в стране – порядка 750 вагонов в сутки. В суеверия не верят, а доверяют только фактам. Поэтому точно знают: в дни повышенной добычи на шахтах, смена будет сложнее.

…это когда здоровье, жизнь людей в безопасности.

Служба по охране труда и безопасности движения ассоциирует себя с совами. Большие глаза, которые видят и днем, и ночью, чрезвычайно тонкий слух, и вращение головы на 270 градусов – что нужно еще для контроля за безопасностью людей и перевозок груза!? На самом деле, даже таких природных способностей мало, утверждают специалисты этого направления. Ведь нужно создать безопасные условия труда, рассказать и показать, как работать на объектах с повышенной опасностью, разработать карты риска и учесть все и за всех. «Воины безопасности» достаточно суеверны. Они считают количество дней, отработанных без травм, но не пишут его на информационных досках. Не произносят вслух: «Сегодня мы отработали с нулевым травматизмом», не хотят сглазить. Заявляют, не только счастье любит тишину, но и хорошие показатели в этой сфере. Вот так осторожничают, потому что уверены: к безопасности нужно относиться с двойной бдительностью, а вот самоуверенность в таких делах обычно играет плохую роль.

… это друг друга видеть, слушать и слышать.

Пятиконечной морской звездой представляет себя эта служба. Так как объединила сразу пять направлений: сигнализация, централизация, блокировка, связь и энергетика. Своей звездной красотой и яркостью обязаны и тем, что собрали в себе все светофоры и мигающие лампочки специальных пультов управления.
Именно от них зависит «решение» шлагбаума пропускать вагоны и останавливать автотранспорт на переездах. А еще – каким будет голос сигнализации и скорость блокировки, есть ли электричество на участках погрузки. В руках этой службы та самая связь (радио, диспетчерская, телефонная), без которой наступит вакуум: ничего не знаю, ничего не могу. И «постучать в рельсу» – проблемы не решит. Ни поговорить, ни спросить, ни дать команду «в путь» – наступит производственная тишина. Поэтому специалисты службы считают: держать руку на пульсе и быть у пульта жизни – это самое важное в их работе. Не суеверны, но убеждены, что нужно постоянно развиваться в своем деле.

– это когда всё и все на местах.

Нужно иметь не одну руку, чтобы решить все задачи, которые есть у службы эксплуатации и грузовой работы. Поэтому она, как осьминог, должна одновременно контролировать абсолютно все подразделения предприятия. От этой службы зависит, чтобы Павлоградпогрузтранс работал как часы. А значит, нужно создать идеальную систему. Важна своевременная подача вагонов под погрузку, выполнение плана погрузки и грузооборота, расход топлива и др. Нужно учесть все: что лучше отправить и с какой станции, есть ли складские запасы, сколько находится груз в пути и кто и на чем его повезет. Например, не обязательно отправлять уголь с той станции, которая ближе до пункта назначения. Если уголь приедет быстрее, ему придется долго ждать «своей очереди». Работа для тех, кто всегда в курсе всего. Здесь разруливают план пути стрессоустойчивые специалисты и многоговорящие диспетчеры. Верят в позитив по жизни. А еще ценят тишину – ведь живут в мире постоянных телефонных разговоров и стука клавиш клавиатуры.

…это когда работаешь в кругу семьи.

С работой вулкана ассоциируют себя работники отдела по управлению персоналом. Потому что именно здесь бурлит и бьет ключом вся информация про жизнь почти 600 железнодорожников. Персональщики знают все и про всех: кто вы по гороскопу и какие оценки получали по математике в школе, дни рождения близких, как вы провели лето (на работе или в отпуске) и даже ваши суеверия. Именно здесь абсолютно всем оформляют компенсацию за коммунальные услуги, а на Новый год выдают для детей конфеты. Здесь человек устраивается на работу, сюда же приходит за повышением. Здесь помнят про заслуги каждого и ведут такую картотеку о сотрудниках, что позавидует информации и Google-облако.

…это быть связующим звеном.

Служба логистики создает ту самую важную связь между шахтами, центральной обогатительной фабрикой и теплоэлектростанциями. Они решают, в каком количестве, куда, когда поедет уголь и как далеко. Отвечают за все цифры, точки и запятые в договорах. Черт голову сломит во всех этих тонкостях, но только не логисты. Они как пчелки все собирают и складывают в красивые и идеальные соты. Эти трудяжки проводят даже праздники на работе. 1 января или 1 мая – в строю, так как идет закрытие отчета. Поэтому заявляют: как только справляются с этой работой, превращаются из пчелок в свободных птиц. Достаются им и самые масштабные проверки: налоговые, монопольные и т. д. Из суеверий: нельзя хвалить за сделанную работу до 1-2 числа месяца, чтобы не сглазить, иначе в отчете найдется ошибка.

…это быть у руля и двигать горы «черного золота».

В службе подвижного состава машинисты, помощники, слесари по ремонту подвижного состава, начальники депо, машинисты-инструкторы, вагонники и ведущие специалисты. В их руках весь процесс, связанный с эксплуатацией и ремонтом всех видов вагонов, локомотивов и ЖД кранов. То есть «рулят» всем, что ездит на железных колесах. Поэтому ассоциируют себя с вожаками вереницы птиц или стаи зверей, так как ведут за собой. Ответственность большая, а значит, сильны и уверены в себе. Из житейских суеверий: «Чтобы удачно прошла ревизорская проверка, нужно поставить веник вниз черенком».

… это строить смелые планы и реализовывать их.

Чтобы «работалось» всем службам, обращаются за помощью в техотдел. Именно здесь круговорот вопросов-ответов о снабжении, операционной и инвестиционной деятельности, контроля САП, технической инвентаризации, капитального и текущего ремонта зданий, оборудования, закупки техники и прочее. Дело в том, чтобы что-то отремонтировать или купить, нужно составить правильный проект, в котором: зачем, почему, для чего и какой эффект. А дальше еще и проконтролировать реализацию. Интеллектуальными шершнями представляют себя сотрудники техотдела. Как самые крупные осы спасают лес от всяких вредителей, так и техотдел помогает существовать Павлоградпогрузтрансу. Убрать все преграды и решить проблемы – для этой службы основная задача. Несмотря на аналитический склад работы, в суеверия верят. Например, нельзя садиться на стол – не будет денег. Закрывать двери в кабинет – все должно быть по фен-шую. Золотое правило – не обещать того, что не можешь сделать! А еще они считают, что не понедельник день тяжелый, а вторник. Так как именно в этот день планерка, к которой нужно довести все мелкие штрихи от розданных до этого задач и получить новый список дел.

 

Павлоградпогрузтранс – это сильная команда специалистов, которые знают и любят свою работу. Для меня железнодорожники – это титаны, в руках которых многотонные транспортные средства и горы «черного золота». Мы играем большую роль в энергонезависимости страны. Мы соткали красивую и крепкую паутину работы, взаимосвязи, транспортировки и коммуникаций. Благодаря сплоченной работе, мы бьем новые производственные рекорды, строим планы на будущее и реализуем смелые проекты. В этом году тестируем современные тепловозы, закупаем новые установки и устанавливаем первую автоматическую систему управления погрузкой угля. Чтобы нашим сотрудникам на погрузке было легче и удобнее работать. Благодарен каждому за то, что вы делаете! Желаю крепкого здоровья и мира, тепла и благополучия. Верю в нашу силу!

Олег Трибис, директор филиала Павлоградпогрузтранс

Павлоградпогрузтранс традиционно отметил 4 ноября свой профессиональный праздник – День железнодорожника. 30 сотрудников получили награды и грамоты от ДТЭК, предприятия и профсоюзов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

Ярмарка обогатителей

- Уж если умеем обогащать, то не только уголь, - говорят активисты Молодежки ЦОФ Павлоградская. И дарят всем коллегам хорошее настроение и прекрасный завтрак. Накормили вкусностями и побаловали домашними шедеврами. Это все в рамках веселой ярмарки. Заработанные деньги пустили на благотворительность.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: