Воскресенье , 23 Февраль 2020
Главная / Новости / Общество / Просто и быстро: платить за электроэнергию через «Личный кабинет» особенно удобно в зимнюю непогоду
Просто и быстро: платить за электроэнергию через «Личный кабинет» особенно удобно в зимнюю непогоду

Просто и быстро: платить за электроэнергию через «Личный кабинет» особенно удобно в зимнюю непогоду

ДТЭК Днепрооблэнерго рекомендует своим клиентам воспользоваться преимуществами интерактивного сервиса «Личный кабинет бытового клиента». С его помощью можно самостоятельно с любого компьютера или гаджета управлять расчетами за электроэнергию по своим лицевым счетам. Зимой, когда погода часто бывает неблагоприятной, это особенно актуально. Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», клиент компании может оплачивать электроэнергию с комфортом в теплом помещении, а не мерзнуть в очередях.

Интерактивный сервис размещен на сайте энергокомпании www.doe.com.ua

«Личный кабинет» ДТЭК Днепрооблэнерго успешно работает 6 лет – с сентября 2011 г. За это время к сервису подключились больше 550 000 клиентов.

Преимущества «Личного кабинета»:

  • клиент сам вносит фактические показания счетчика;
  • можно формировать счет для оплаты;
  • оплата учитывается мгновенно, с перерасчетом задолженности на лицевом счете;
  • банковская комиссия отсутствует;
  • есть возможность получить квитанцию об оплате с печатью (кнопка «Получить чек»);
  • время на проведение оплаты занимает от 3 до 5 мин;
  • оплату можно произвести в любое удобное время (даже в выходные и праздничные дни, когда финансовые учреждения закрыты);
  • платить можно картами VISA и MasterCard всех коммерческих банков Украины и СНГ. Все операции с банковской картой защищены технологией 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode;
  • можно провести анализ потребления электроэнергии, произведенных платежей и внесенных показаний в графическом виде;
  • есть расшифровка начислений, выставляемых клиенту к оплате;
  • доступ к «Абонкнижке клиента». В карточке наглядно отображена картина расчетов по лицевому счету (сальдо, потребление, начисление, льготы, субсидии, тариф, оплаты);
  • получение акта сверки;
  • консультации от энергопоставщика по актуальным для клиента вопросам.

Для того чтобы получить информацию по лицевому счету, клиенту нужно просто зарегистрироваться. Это быстро, легко и удобно. Сервис очень прост в работе для клиентов любого возраста.

Напомним, что для клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго действует также услуга смс- и Viber-информирования. Сегодня ею пользуется уже 360 тысяч абонентов. Благодаря сервису, клиенты ДТЭК в любое удобное время получают информацию в виде смс на свой номер телефона о задолженности, другие актуальные новости, касающиеся электроэнергии. Также доступна услуга рассылки счетов. Для подключения услуги достаточно обратиться в любое из окон справок компании или в Центр обслуживания клиентов (наличие письменного соглашения продиктовано законодательством Украины) и пользоваться удобным и комфортным сервисом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

Шахтарі ДТЕК Енерго добули більше 22 млн тонн вугілля за 2019 рік

Шахтарі ДТЕК Енерго добули більше 22 млн тонн вугілля за 2019 рік

Шахтарі ДТЕК Енерго відзвітували про результати роботи за минулий рік. Вугледобувні підприємства компанії видобули 22,4 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: