Понедельник , 25 Январь 2021
Главная / Новости / ДТЭК будет управлять поездами с помощью радиосигнала

ДТЭК будет управлять поездами с помощью радиосигнала

1-локомотив

Innovation DTEK совместно с командой дирекции по логистике ДТЭК Энерго и «Павлоградпогрузтранс» реализовали пилотный проект беспроводного управления движения поездами.

Главное отличие от стандартного управления состоит в том, что теперь сигнал на включение светофора подается от одной станции к другой не по электрическому кабелю, а с помощью мобильной связи.

Почему данный проект был важен для «Павлоградпогрузтранс» рассказывает Директор предприятия Олег Трибис: «За последние 5 месяцев зафиксировано 11 случаев повреждений и хищений частей кабеля, что по своим масштабам исключает экономическую целесообразность восстановления. С помощью простого факторного анализа несложно посчитать, что компания несет не только прямые финансовые затраты на восстановление, которое занимает около 6 дней, но и ряд других сопутствующих потерь, например, дополнительные затраты на топливо, происходят задержки в отправках (каждая отправка поезда задерживается в среднем на 10 минут) и т.п. Перейдя на беспроводное управление, мы не только решили корневую проблему, но и получили ряд дополнительных преимуществ, в том числе повысили уровень безопасности движения на участке, где проезжает в среднем 300 вагонов в сутки».

«Алгоритм работы остался прежним. Дежурный одной станции подает сигнал в линейную электрическую цепь, который поступает на релейный механизм на соседней станции и тот включает там зеленый свет на светофоре. Таким образом, дежурный сообщает своему коллеге, что перегон свободен, и можно отправлять поезд. Разница в том, что теперь путем передачи сигнала служит не медный кабель, а сотовая связь», – говорит Дмитрий Фатиев, начальник службы сигнализации, централизации и блокировки ПТП «Павлоградпогрузтранс».

Внедрение такой системы имеет ряд преимуществ: оно позволяет контролировать состояния рельсовых линий, передавать информацию между станциями, управлять огнями светофоров по условиям безопасности движения, формировать сигналы систем автоматической локомотивной сигнализации, передавать на станцию данных о поездном положении на перегоне, диагностировать аппаратуру сигнальных точек полуавтоматической блокировки.

«Данное инновационное решение является уникальным на рынке Украины. С его помощью мы сможем повысить безопасность движения поездов на перегоне, пропускную способность перегонов с требуемой безопасностью движения, надежность работы, а также снизить капитальные и эксплуатационные затраты», – рассказывает Ольга Кузьменко, менеджер по инновациям ДТЭК.
По оценкам руководителя департамента по железнодорожным перевозкам и портовой логистике ДТЭК Энерго Ярослава Покровского, в результате внедрения системы ожидается уменьшение затрат на дизельное топливо, бланки, восстановление кабеля, потерь в обороте вагонов. Предполагается, что проект окупится в течение 1,5 года.

2-Пульт управления 3-плк

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тоже интересно!

пильгуй22_021

Стайер в генеральской должности

К 90-летию со дня рождения Евгения Пономарева. Поколение, свершившее строительство и развитие Западного Донбасса, уходит. И очень важно, чтобы потомки знали о них: чем жили, как трудились, во имя чего дерзали, какая это была эпоха и многое другое. В этом очерке я продолжаю рассказ об одном из них – Почетном гражданине трех городов – Павлограда, Терновки и Першотравенска – Евгении Пономареве, 14 лет возглавлявшем объединение Павлоградуголь, одно из самых крупных в стране.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: